Войти
Компьютеры
Сумки и чехлы для ноутбуков Блоки питания Жесткие диски и сетевые накопители Корпуса Материнские платы Оптические приводы Видеокарты Звуковые карты Кулеры и системы охлаждения Модули памяти Процессоры (CPU) USB Flash drive Карты памяти TV-тюнеры Клавиатуры, мыши, комплекты Компьютерные гарнитуры Рули, джойстики, геймпады Веб-камеры Компьютерная акустика Мониторы Источники бесперебойного питания Ноутбуки Планшеты Принтеры и МФУ Сканеры VoIP-оборудование Модемы Сетевые карты Маршрутизаторы и коммутаторы Оборудование Wi-Fi и Bluetooth

Жесткие диски и сетевые накопители Plextor PX-128M6Pro

Plextor PX-128M6Pro

Plextor PX-128M6Pro вид 1

M6 PRO, 2.5", SATA 6Gb/s, SSD, 128 Гб, буфер 256 Мб

Отзывы: 28

Рейтинг: 4 / 5

Отзывы покупателей

Технические характеристики

anush22.02.2017
Оценка: 5
Ежедневно часов 12 в сумме провожу за ноутбуком. Я привык пользоваться и покупать надёжные, вещи совершенного качества. Сюда же и ссд Plextor отнесу. Профессиональная серия. Год, огромное количество часов наработки, скорость всё та же, проблем с памятью и контроллером нет. Ни разу ничего не сбоило.
За: Главный для меня показатель - это оценка состояния накопителя через долго время интенсивного использования. Почти год ссд-шнику. Вчера перемерял скорости с помощью AS SSD: всё как и было 545 мб/с и 330 мб/с.
Против: Нету.
art02.02.2017
Оценка: 5
Я для компа покупал. Чёт мой hdd от всё разрастающихся баз данных и связей между ними начинал подтупливать. Как поставил ssd всё и прошло. Пашу днями, обрабатываю, высчитываю, нахожу важные закономерности для клиентов. Раз в месяц отслеживаю здоровье ssd. Всё прекрасно.
За: - отличные мощные комплектующие (начиная на момент покупки от совершенной памяти NAND Toshiba и заканчивая многоядерным контроллером Marvell). - отличный, моментальный отклик при сложных обработках данных, сразу в несколько потоков. - длительная гарантия (для пущего спокойствия не помешает).
Против: Не вижу.
Bleem11.01.2017
Оценка: 5
Кому как, но мне 128 гигов - с головой. Я ж не хранилку покупал, я покупал для установки операционки и программ. Да, можно было переместить старую налаженную винду на ссд, но я установил и настроил всё заново. Результат радует по сей день.
За: Один из самых мощных контроллеров, которые вообще существовали - несколько ядер Marvell 88SS9187 позволяют без проблем записывать в память (NAND, Toshiba) кучу информации. Совместим со всякими операционками, совместим со всякими материнками. Хочешь в ноут, а хочешь в комп - везде подойдёт.
Против: Нет.
Avatars02.01.2017
Оценка: 5
Сижу на прошивке из коробки тобишь 1.02 ничего не перепрошивал, разделы не слетали, файлы не терялись, 530 чтение, 330 запись, 4К чтение 40мб, запись 110. За свои деньги отличный вариант
За: Цена\качество, потребляет мало энергии
Против: Почему то в винде 7ке рейтинг 5.9 у версии м5про 128gb 7.6 wtf?
AzsAcrA29.07.2016
Оценка: 5
Когда покупал его (А было это давненько), то стоил он несколько дороже остальных, но это полностью оправдано быстродействием. Прошивку обновлял уже три раза, и всё отлично. Есть масса софта для очистки от мусора, кэширования оперативной памяти и улучшения быстродействия и просто контроля за его состоянием. До того как он отправится на свалку. на него можно записать больше 80 ТБ.
За: Мгновенное время доступа к данным на накопителе, комплект поставки с проводом sata и переходником с 2.5 на 3.5 + даже VIP присутствует. 128 гигабайт, а не 120, как полюбили делать в последнее время. Полезное программное обеспечение, более 300мб/с при последовательной записи, при случайной записи тоже выдаёт нормальные результаты.
Против: Всё в пределах нормы.
becev21.07.2016
Оценка: 5
Если и покупать накопитель, то только проверенной фирмы. С Plextor знаком давно, поэтому с выбором проблем не было. Купил себе модель PX-128M6Pro. Она хороша не только стильным дизайном, но и хорошей производительностью. Подключение идет через интерфейс SATA с большой скоростью. Определяется сразу. По цене совсем недорого. Отличное соотношение цена/качество.
За: Быстрое подключение, набор для установки в комплекте, скорость работы, небольшое энергопотребление.
Против: нет
borisoff22.05.2016
Оценка: 5
Купил за 4 500, не жалею. Спустя год использования - ни одного потраченного резервного сектора, скорость работы не падает ни на грамм, всё просто летает, с обычным HDD, конечно, не сравнить, ОС загружается мгновенно. С Линуксом работает без проблем, полная резервная копия системы (20 Гб корень и 40 Гб домашний раздел) занимает буквально три минуты (!). Игры с раздела летают, CoD4: Black Ops 2 загружает уровни после нескольких секунд видеоролика, остальные игры тоже грузятся мгновенно. Есть более дешёвые альтернативы, но я брал именно этот из-за заявленной пятилетней гарантии. Первый год прошёл без нареканий, прошивка была 1.02, успешно перепрошился на 1.05. Рекомендую.
За: - один из главных плюсов - огромный запас прочности, гарантируется работа в течении пяти (!) лет ; - скорость последовательного чтения - 506 (да, полгига в секунду!), запись - 327,5 Мб/сек, проверял через GNOME Disk Utility, время доступа - 0,05 мс (у обычного HDD - где-то от 5); - очень маленький и тонкий; - красивая упаковка; - несколько полезных программ в комплекте.
Против: - цена высоковата; - проблема с прошивкой 1.03, жалобы на удаление всех файлов на диске, поэтому ОБНОВЛЯЙТЕ СРАЗУ НА 1.05!
Belosnejka04.05.2016
Оценка: 5
Хороший SSD на 128ГБ, который просто работает. Установил систему на него, все летает.
За: -128ГБ -Быстрый -Стабильная работа
Против: Нет
D00mer05.10.2015
Оценка: 4
Купил с прошивкой 1.02, перед установкой Win 10 прошил до 1.05. К скоростям действительно претензий нет. 540 на чтение, 320 на запись - всё как и обещано. Но вот в чем у меня произошел не приятный казус: я установил фирменную утилиту Turbo кэш с настройками в 2 гб (у меня их 8) - и через несколько часов у меня bsod memory management. Хорошо - удалил и после перезагрузки ломается загрузчик Windows. Затем чтобы убедится , что это она его поломала его - я повторил процесс и вуаля - снова система не грузится! Конечно можно предположить что на сайте нет заявки на поддержку Win 10 что объясняется BSOD'ом, но при чем здесь загрузчик...?! Никогда ранее софт его не ломал! Вообщем это самый неприятный момент. Но если это отбросить это, то после жесткого диска, твердотельная скорость чтения увеличилась в 5 раз, запись в три! Это заметно сразу, я рад! Советую, но можно было бы взять и на 256 гб - скорость записи выше на 170 мб/с, но вопрос упирался в цену конечно. Небольшой совет по использованию - не бойтесь пользоваться диском на все сто, запас прочности NAND выше, чем вы можете приставить... Скорее у вас ПК полетит или вы другой диск купите. Конечно если вам не брак попадется...
За: Фирма - знак качества; скорость на чтение и запись; приятная очень подача в виде респектабельной упаковки и мелочей для крепления, кроме того дизайнерский внешний вид устройства.
Против: Глюченые и бесмысленые фирменные утилиты. Внимание: в устройстве нет своей хорошей уборки мусора, поэтому разочарование будет сразу если не включите поддержку TRIM в операционной системе. Особенно это касается семейства Linux.
Bellka16.09.2015
Оценка: 4
Срок эксплуатации этого SSD меньше месяца, но за это время уже сделал вывод, что вещь хорошая. После харда разница осуществима. Конечно, скорость записи не самая высокая, но меня устраивает. Корпус сделан из прочных материалов.
За: относительно недорогой SSD, скорости приемлемые, большое время наработки на отказ.
Против: не выявлено.
Dazer26.08.2015
Оценка: 5
В выборе твердотельного накопителя полностью положился на знания и опыт друга - он на этом деле "уже собаку съел", так что много времени на изучение обзоров и тестов не тратил, фактически только на практике уже все проверял, а не в теории. Устанавливается элементарно, крепится надежно, по высоте - вмещается и с запасом по высоте. Скорость чтения и записи при обрабоке некоторых ресурсоемких файлов, например, видео, не теряет, все скорости стабильны. Высокие показатели наработки на отказ. Понравилось и наличие системы TrueProtector, да и ноут стал работать немного дольше при использовании питания от батареи. Супер.
За: имеется прирост времени работы от батареи, абсолютно бесшумный, True Protector, гарантия.
Против: не было
Ashtray14.08.2015
Оценка: 5
Диск брал для ПК, но основная задача была, чтобы игры перестали тормозить. Ну а в итоге не только игры, но и винда оживилась, перестала висеть при загрузке, а так же при записи большого масива инфы все проходит намного динамичнее. Твердотельник скромен в энергопотреблении и не выделяет тепла. Так что, если бы не ускорении системы, то по-другому бы и не заметил этот апгред. В общем, кому скорость важна, то вещь стоящая, рекомендую.
За: скорость обработки инфы, котроллер Марвел, прочный корпус
Против: нет
Alimova Elena31.07.2015
Оценка: 5
Недавно решил обновиться, взял новый корпус и затарился свежим железом. На старом компе у меня тоже был твёрдотельник (plextor М5 pro). На нём стояла система, а на обычном венике у меня хранились файлы. Загружалась система за 14 секунд. В новый комп я поставил для файлов опять HDD, а систему повесил на SSD. Долго выбирал, читал обзоры, тесты, советовался с товарищами. Но решил купить проверенный Plextor. Брал Plextor M6 Pro 128 Gb. Был вариант взять 256 гигов, но я подсчитал, что и 128 Гб будет вполне достаточно, да и денег лишних не было. Покупал его через интернет магазин. Привезли в красивой металлизированной упаковке (коробка шикарная, конечно). Такую упаковку жалко выбрасывать :) В коробке были бумажки, которые обычно никто не читает, компакт-диск, шлейф-SATA, переходник для обычного веника и пару болтиков для крепления. Копрус из тонкого металла. Поключается твёрдотельник к материнке в порт SATA. Прошивку не обновлял. Система грузится за 8 секунд.
За: Проверенный годами производитель. 5 лет гарантии. Красивый металлический корпус. Если кому-то дарить, то и подарочная упаковка не нужна - презентабельная заводская упаковка. Приятная (для SSD) цена и высокая скорость работы.
Против: Читал на форумах, что была как-то партия глючных. Но у меня из качественной. Не думаю, что в нём есть какие-то недостатки.
Cheshire Cat19.07.2015
Оценка: 1
Купил себе на день рождение, это был мой первый SSD. ПК прямо ожил с ним, для меня такие скорости запредельные, очень всё нравилось, пока не сдох. Помер он после того как комп завис и перезагрузился. В биосе и виндой определяется, но раздел не создает. Залез в инет почитать и оказалось не у одного меня так (Номер партии 3С01110214 - Брак, дохнет после "жесткой перезагрузки"). Сдал по гарантии, подтвердили брак. Взял на замену Kingston HyperX 3K такого же объема.
За: Скорость, внешний вид
Против: Вышел из строя через 15 дней
AlenaCH11.07.2015
Оценка: 5
По работе немного обновляли железо, пришло решение поменять обычные харды на ссд, всё таки наработка данных у нас не такая большая, да и места много не надо, а быстродействие да. Склонялся к моделям Plextor несколько дешевле, но это лишь до того момента как выпала возможность глянуть что за M6PRO у знакомого, у него стоял тот же девайс, только на 256 гигабайт. Скорости невероятные. Все довольны, никто не жалуется :) Нервов на битьё компов стало уходить куда меньше :D
За:
Против:
Black Devil09.07.2015
Оценка: 5
Использую этот SSD уже три недели, пока что всё нормально. Памяти недостаточно чтобы особо разбежаться, но на софт, систему и пару игрушек более чем достаточно. Прошивку обновил своими руками, может потому что сразу это и сделал не столкнулся с никакими проблемами. Ну а так всё работает отлично, скорости честные, равно как и объём. Про скорость запуска винды и программ думаю и заикаться не стоит, это касается абсолютно всех SSD с хоть сколько-то нормально скоростью.
За:
Против:
AMR20.05.2015
Оценка: 5
Работает девять месяцев в режиме 24/7 на рабочем компьютере, который оп совместительству информационный сервер для сотрудников. Куплен был как только появился на рынке проблем никаких не выявлено. Купил не глядя на отзывы, т.к. есть большой опыт использования предыдущей модели. Когда увидел негатив на "Ямаркете" сам перепугался, но на следующий день вышла прошивка с исправлениями ошибок. Просто обязательно обновляйте прошивку и большинства проблем вы избежите.
За: Соотношение цена-качество, быстродействие, надежность
Против: Обязательно нужно обновлять прошивку, а для этого приходится создавать загрузочную флешку. Но, это для всех SSD верно.
Answer30.04.2015
Оценка: 5
До этого пользовался m5Pro, но недавно решил обновиться, старый переставил себе в ноутбук, а этот запихнул в системник. Лично мне этого объёма хватает с головой под систему, все необходимые программы и нужные файлы, а для не слишком важных есть обычное хранилище. Больше всего порадовало наличие нормального маркелловского контроллера в накопителе всего на одну восьмую терабайта, следствием чего являются впечатляющие скорости. Всё пишется и грузится в мгновение ока, даже логотип Windows не успевает до конца прогрузиться как бам, и система готова к работе.
За: Очень быстрый старт система, быстрая скорость работы несмотря на объём, тошибовская память + проверенный контроллер от Marvell
Против: Как и у всех ссд это цена
Deceit31.03.2015
Оценка: 4
Пользуюсь накопителем с ноября месяца, никаких проблем с ним не было. Устанавливал в ноутбук, отлично стал. Сейчас стоит 8.1, до этого без проблем работали 7 и 8, на всех системах время загрузки примерно 6-7 секунд. Прирост скорости работы особенно заметен при работе браузера и открытии больших файлов: фильмов, чертежей. Вылетов или падений системы не было, стоит 1.03 и не обновлялся. Тестов на скорость не проводил и так видно, что работает отлично. В целом очень доволен, цена на него оправдана.
За:
Против:
Deesse12.03.2015
Оценка: 5
Покупал в конце октября. Обязательно смотрите, чтобы прошивка была 1.03. Не раньше!!!! У сентябрьских с контроллером проблемы были. Нерадивые продавцы всё еще могут их впаривать. Почти за пол года наработка по NAND составила 640Гб. Правда нигде не удалось найти износ этих винтов. Но если посмотреть примерно по данному типу памяти, то получается примерно 0.08 птб, что составляет 80 Тб. В конце года у меня наработка будет примерно 1Тб. Считайте сами. И да Trim включаем обязательно.
За: высокая скорость и надежность.
Против: В моей модели физ. недостатков нет. Непонятное ПО, которое не нужно.
deltaa11.02.2015
Оценка: 5
Отличный жесткий диск (SSD). Windows грузится за 3-и секунды!!! И это не шутка. В общем прирост производительности как и ожидал, нареканий нет.
За: Скорость работы, применяемые технологии, контролер от Marvel,
Против: Пока не выявлено
aaaaa27.11.2014
Оценка: 1
Вероятно стоит брать только после стопудового потверждения что косяки исправлены и партия рабочая. Жаль плекстора - всегда брал их ссд, ни одного нарекания не было. Косячные партии: 3C01110215 3C01120269 3C01140226
За: Розовенький он, блин. Коробка еще красивая и переходник под 3.5" есть.
Против: Бракованная партия. Работал с отключениями, потом и вовсе каюкнулся. Утилита прям так и говорит - неси его обратно поставщику.
aalisa20.10.2014
Оценка: 3
Сдох через 1,5 месяца использования. BIOS видит, но более с ним ничего сделать не получилось. Обновил FW до 1.01 перед установкой, но это, как видите, не помогло. Брал 14 сентября. Выпуск июль 2014, партия 3C01110214. Много сообщений о бракованных дисках этой и нескольких других партиях.
За: Высокие характеристики для SSD. 5 лет гарантии. Не высокая цена для профессионального сегмента.
Против: Не надёжный или брак в нескольких партиях
Almas16.10.2014
Оценка: 1
=====Добавлено: Диск поехал по гарантии =====Моя встреча с Plextor думаю завершилась на всегда Сразу же была обновлена прошивка на 1.01, программа для обновления только скачивает ISO, чтобы записать на USB Flash рекомендую использовать unetbootin. На моей материнской плате интерфейс SATA2 (3Gb), поэтому данное ограничение не позволяет полностью раскрыться SSD. Без использования PlexTurbo, По тестам данный SSD выдает максимальные значения для SATA2 SEQ: Read-270Mb Write-260Mb 512K: Read-240Mb Write-260Mb 4K: Read-25Mb Write-57Mb 4K QD32: Read-153Mb Write-130Mb Так как данный SSD диск поддерживает технологию PlexTurbo, то даже на SATA2 по тестам можно добиться сумасшедших цифр SEQ: Read-667Mb Write-923Mb 512K: Read-734Mb Write-1190Mb 4K: Read-96Mb Write-166Mb 4K QD32: Read-190Mb Write-130Mb Обзоров в интернете нет так как модель новая, пришлось покупать из за доверия к бренду.
За: 5 летняя гарантия. Наличие технологии PlexTurbo. Новая модель с новым процессором и памятью от Toshiba. Алюминиевый корпус.
Против: Бракованная партия! Производитель до сих пор скрытничает - что уже показывает его отношение! Не удобно обновлять прошивку.
chelenger09.10.2014
Оценка: 1
Номер партии 3С01110214. Много раз переустанавливал систему из за ошибок. Перепрошивал на 1.1, но не сразу, глюки наблюдались и на стоковой прошивке. Дата производства июль 2014. Покупал 3.09.14 завтра понесу в магазин.
За: Цена
Против: Брак
Ancient22.09.2014
Оценка: 1
Дважды слетала файловая система через несколько часов работы! менял по гарантии - тоже самое через несколько часов. Я не знаю, толи несовместимость с материнкой, то ли что-то еще, но он сыпется после первого Reset'а или же первого синего экрана смерти. На оверклокерском форуме пишут о том, что у М6 было несколько бракованных партий. Скорее всего дело в этом.
За: Скорость
Против: Не надежный
Ardariel22.09.2014
Оценка: 5
в связи с удешевлением 19-нм памяти от тошиба серия M6 стоит практически столько же, сколько M5 (разница 100-200 руб.). в этой связи покупка предыдущего поколения кажется неразумной )) смущает, что это новинка - практически нет отзывов. но по предыдущей модели не было негатива, надеюсь что и тут производитель держит качество. установил в системный блок в пару к терабайтному винчестеру для хранения тяжелых медиаданых. на windows 8.1 сложно оценивать отзывчивость системы, она относительно семерки работает и так шустрее. но, конечно, сама система стала грузиться за пять секунд, да. тяжелые программы запускаются практически мгновенно - это приятно. это мой первый ssd, и ожидания у меня были завышены может быть. долговечность оценить невозможно, поживём увидим. UPDATE: увы, сдал по гарантии - ошибки чтения-записи. через две недели с небольшим. очень и очень жаль, действительно быстрый диск... но с надёжностью - есть вопросы. при этом "фризы" были и до фатального момента. система ни с того ни с сего зависала - раз в два дня. просто при просмотре страниц в хроме. честно говоря, я грешил на оперативку или контроллер SATA на материнке. но в итоге всё-таки перестал работать именно плекстор. думаю, что мне не повезло и попался бракованный экземпляр. но, как говорится, осадочек остался. заменил на SSD от intel - тише едешь, дальше будешь.
За: недорого, учитывая вроде как топовые характеристики. комплектация.
Против: рано говорить, всё очень хорошо.
Angelskaya12.09.2014
Оценка: 1
через 4 часа работы перестал загружать windows, попытка загрузиться с него на другом компьютере тоже не увенчалась успехом - disk error. Чуть позже перестал определятся в BIOS - умер окончательно.
За: Высокая скорость
Против: Умер через 4 часа после первого включения
Общие характеристики Plextor PX-128M6Pro
Линейка M6 PRO
Тип SSD
Поддержка секторов размером 4 Кб есть
Тип флэш-памяти MLC
Контроллер Marvell
Назначение для ноутбука и настольного компьютера
Форм-фактор 2.5"
Потребляемая мощность 0.25 Вт
Типоразмер Plextor PX-128M6Pro
Вес 70 г
Функции и особенности Plextor PX-128M6Pro
Дополнительная информация в комплекте набор для установки 2.5" диска в 3.5" отсек
Дополнительно Plextor PX-128M6Pro
Шифрование данных есть
Конструкция Plextor PX-128M6Pro
Размеры (ШхВхД) 69.85x6.8x100 мм
Габариты, объем и вес Plextor PX-128M6Pro
Объем 128 Гб
Характеристики накопителя Plextor PX-128M6Pro
Скорость записи/Скорость чтения 330/545 Мб/с
Скорость случайной записи (блоки по 4Кб) 82000 IOPS
Объем буферной памяти 256 Мб
Интерфейс Plextor PX-128M6Pro
Подключение SATA 6Gbit/s
Внешняя скорость передачи данных 600 Мб/с
Поддержка NCQ есть
Механика/Надежность Plextor PX-128M6Pro
Ударостойкость при работе 1500 G
Ударостойкость при хранении 1500 G
Время наработки на отказ 2400000 ч

Еще отзывы

Отзывы о OCZ TRN150-25SAT3-240G
Отзывы покупателей о OCZ TRN150-25SAT3-240G Trion 150, 2.5", SATA 6Gb/s, SSD, 240 Гб
Отзывы о Western Digital WD Purple 2 TB (WD20PURX)
Отзывы покупателей о Western Digital WD Purple 2 TB (WD20PURX) WD Purple, 3.5", SATA 6Gb/s, 2000 Гб, 5400 rpm, буфер 64 Мб
Отзывы о Toshiba DT01ACA300
Отзывы покупателей о Toshiba DT01ACA300 DT01ACA, 3.5", SATA 6Gb/s, 3000 Гб, 7200 rpm, буфер 64 Мб
Отзывы о SanDisk SDSSDHII-240G-G25
Отзывы покупателей о SanDisk SDSSDHII-240G-G25 Ultra II SSD, 2.5", SATA 6Gb/s, SSD, 240 Гб
Отзывы о ADATA DashDrive Durable HD650 1TB
Отзывы покупателей о ADATA DashDrive Durable HD650 1TB DashDrive Durable HD650, 2.5", USB 3.0, 1000 Гб